популярные вопросы


Наиболее часто задаваемые вопросы о дисконтной системе, действующей в сети супермаркетов "Класс"


Какие документы необходимы для обмена "відсотків" на призы в дисконтном отделе?
Для обмена накопленных "відсотків" в дисконтном отделе любого супермаркета "Класс" необходимо предоставить дисконтную карточку и пароль.


Как можно восстановить пароль при его утере?

Владелец карточки должен с паспортом и дисконтной картой обратиться в дисконтный отдел и написать заявление на восстановление пароля.


Если при осуществлении покупки на кассе не предоставлена дисконтная карта, можно ли добавить "відсотки" на следующий день?

Нет. "Відсотки" зачисляются только в момент покупки при условии наличия карты.


Если при обмене "відсотків" на призы, на карточке не хватает "відсотків", можно ли доплатить разницу деньгами?

Нет. Обмен "відсотків" на призы осуществляется только при условии наличия необходимого количества "відсотків" на дисконтной карте.


Можно ли переоформить карточку на другого владельца?
Можно. Для этого владельцу карточки нужно обратиться в дисконтный отдел, предоставить карточку и пароль и написать заявление на переоформление.


Можно ли поменять даты удвоения "відсотків" на карточке?

Даты можно менять в начале года.

Может ли человек, не являющийся владельцом карточки поменять "відсотки" на призы?

Для выдачи приза достаточно предоставить карточку и пароль.


Можно ли снимать "відсотки" с ПРЕМИУМ-карточки, если была сделана заявка на VIP-карточку?
Нет. "Відсотки"можно будет снимать после получения VIP-карточки.


Пропадают ли накопленные "відсотки" при обмене ПРЕМИУМ-карточки на VIP-карточку?
"Відсотки" не пропадают, они в полном объеме переносятся на получаемую VIP-карточку.


Подробнее о Коллективной дисконтной системе "Відсоток" можно узнать
на официальном сайте: http://vidsotok.com.ua
или по телефону: (057)716-47-04


Если вы не нашли ответов на свои вопросы, напишите нам!

^ Наверх ^